1./<ФИО. Псевдоним:
Клауд Страйф.
2./<Возраст:
20
3./<Внешность:
Внешне парень довольно привлекателен. Самая запоминающаяся часть внешности – волосы: светлые короткие, вечно растрепанны и торчат в разные стороны. Глаза чистого, пронзительно голубого цвета, в которых отчетливо можно видеть грусть и порой глубокую задумчивость. Спортивная фигура, поддерживаемая частыми тренировками и заданиями, не особо высокого роста, приблизительно 173 сантиметра. Милые, аккуратные черты лица, чуть полноватые губы.
В одежде предпочитает свободный покрой. Из цветов его больше тяготит к черному, или просто темным оттенкам. Одет в черные брюки, черную кофту на молнии, с высоким воротом и тяжелые ботинки. На левой руке кожаный наплечник с железной волчьей головой. На спине связаны несколько ремней, служащие ножнами для меча Клауда.
Отличительные черты:
На левой руке эмблема в виде волка, а в левом ухе серьга – голова волка.
4./<Характер :
Еще с детства был замкнутым и не особо общительным, часто был одинок и почти не имел друзей. После эксперимента перенял черты характера Зака: общительность и оживленность. После возвращения памяти снова стал одиноким, замкнутым, склонным к рефлексии. Так же его состояние ухудшалось из-за осознания, что он занял чужое место и обманывал себя и окружающих. Подвержен комплексу вины из-за смерти родных и близких, за то, что не успел или не смог спасти их.
Клауд привык к ответственности, поэтому каждое свое решение взвешивает и перепроверяет, ищет информацию и только потом делает вывод. Избегает ввязываться в какие-либо конфликты. Но при этом понятие тихой, мирной жизни не для него.
Весь его вид показывает спокойствие, сосредоточие и движение к цели. У него доброе сердце, он всегда готов защитить и даже умереть за своих друзей.
Взгляд парня будто пронизан глубокой задумчивостью и грустью. Взгляд, который присущ наученным горьким опытом людям. Может быть именно из-за этого, он всегда ко всему готов и умеет виртуозно выпутываться из разных передряг.
Ведет здоровый образ жизни, неприхотлив в еде и быту, очень романтичен и иногда любопытен. Любит слушать музыку, не подвержен припадкам агрессии, но, и не защищен от злости. Его сила в вере.
Не склонен к нападению ни со спины, ни вообще. Скорее, больше к обороне. При этом не может допустить даже мысли о ранении друзей, из-за чего может перейти к атакующей тактике.
5./<Биография:
Родился летом в Нибельхейме и в детстве был довольно замкнутым и непростым ребенком. Он был одинок и, наверное, единственным его собеседником была Тифа – девочка, жившая в том же городе. Когда Тифа направилась в горы, он был единственным, кто последовал за ней. Но когда в горах случился несчастный случай и Тифа пострадала, а вину свалили на Клауда, он решил, что обязан стать сильнее, чтобы доказать всем что он сильный. Он рассказал девушке о своей мечте, стать одним из SOLDIER, чтобы быть таким же, каким и его кумир - генерал Сефирот. Так же он дал Тифе обещание, что придет к ней на помощь, если что-то случиться.
В 15 лет вступил в армию, но, провалив тесты на психологическую устойчивость, стал обычным солдатом. Во время службы нашел себе друга – Зак – один из лучших SOLDIER. Вскоре Зака, Сефирота и группу обычных солдат, в которой оказался Клауд, отправили на задание – разобраться с ситуацией в окрестностях города Нибельгейм, где развелось большое количество монстров. Именно там Сефирот предал «Шин-Ра» и сжег всю деревню, убив большинство жителей, в том числе и мать Клауда, проводника - отца Тифы и ранил саму девушку. Клауд сдержал обещание и пришел на помощь, но, увы, немного опоздал. Парень сразился с Сефиротом и, не смотря на боевое ранение, смог ранить предателя.
После этого инцидента, его и солдата первого класса Зака забрали для экспериментов. Через некоторое время Заку удалось сбежать оттуда, прихватив с собой Клауда, но тот под влиянием клеток Дженовы почти потерял собственное я. По пути Зак пытался расшевелить молодого человека, рассказывая тому истории из своей жизни. Вскоре Зак был убит Шин-Ра, а Клауда оставили, как ненужный материал, который все равно вскоре сдохнет. Так как личность Клауда была стерта, он решил, что он является Заком и, забрав меч друга, становиться наемником, и начинает свое длинное путешествие.
После этого он добирается до города Мингора, где встречает Тифу, которая, видя его состояние, начинает заботиться о нем. Страйф продолжает жить жизнью друга, свято веря, что это его воспоминания и даже не подозревая об эксперименте.
После наемная работа на террористическую организацию «Лавина», во время которой Клауд познакомился со всеми своими нынешними друзьями, а также частично вернул свою память. Тем не менее, Клауд очень долго чувствовал себя марионеткой Сефирота и Дженовы; и очередная победа над генералом особой радости не принесла.
После битвы он клянется, что не будет сражаться и втыкает свой меч на холме за окраиной Мидгара, где умер Зак.
После этого он уходит от друзей и пытается остаться в одиночестве, но миру снова грозит катастрофа в лице клеток Дженовы, которые попали в Поток Жизни, и становится источником чумы, из-за чего Клауду снова приходиться взяться за оружие и начать битву.
6./<Способности :
Как следствие иньекций Мако-повышенная сила и скорость.Мастерски владеет мечами, за счет чего может пойти против огнестрельного оружия.Водит мотоцикл.
7./<Оружие:
Огненная материя; First Tsurugi (сост. части: Vigilante, Vendetta, Merciless, Avenger, Ascalon и Sidewinder); Buster Sword.
8./<Привычки, хобби:
Любит звезды и книги. А так же мотоциклы...
.............
Боится проиграть и потерять близких людей, испытывает постоянное чувство вины. Имеет привычку все досконально продумывать, вплоть, до мельчайших подробностей. Не любит неравных сражений, поэтому дает время врагу, что бы он смог прийти в себя, но бдительности не теряет. Как истинный джентльмен, не переносит драк с женщинами. В бою, где на него нападает больше одного человека - не всегда успевает следить, из-за чего может быть застигнут врасплох. Не дружит с огнестрельным оружием. Если ситуация безысходная – может подставиться под удар врага вместо друга. Ведет здоровый образ жизни)). Неприхотлив в еде и быту. Может казаться нерешительным из-за привычки долго обдумывать происходящее. Обожает свой мотоцикл(Fenrir), к которому привязан больше, чем к чему-либо.